Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 19:34   #1998
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, отве ты..часть 2

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Если почитать эту инструкцию по обслуживанию, то станет понятно, что в Панасоник заправляют 450 ± 25 гр. хладагента.
Блиннн... Опять получается ДВА мнения. Одно - в ВАЗовском документе (650 гр.), другое - в документе Панасоник (450 гр.). И кому верить? Первый - производитель авто, а второй - производитель кондиционера.

А есть кто-то, кто заливал 650 грамм? Какие эффекты присутствуют? Что изменилось в работе системы?

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от gibschik Посмотреть сообщение
Не должна.
Не должна, но в очень длинной пробке может начать ползти вверх. Включение печки на макс. на несколько минут (окна открыть и потоки туда направить) помогает удержать ситуацию "в узде". Сам был этим удивлен 29 апреля в московской пробке (от МКАД до Жуковского, М5). Возможно, что у меня просто Тосол старый (пора менять уже), раньше такого эффекта не наблюдалось.

При нормальной ОЖ температура до 110 градусов (следующая риска на приборе) не смертельна, но заставляет задуматься о возможных мерах по ее снижению.

Пробка должна быть действительно ОЧЕНЬ длинной и на улице должно быть довольно жарко. Я рост температуры заметил примерно на 40 минуте дергания в пробке.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх