Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 20:12   #4
kostyl
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kostyl не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Цитата:
Сообщение от ACAB Посмотреть сообщение
На гарантии послан впень начальником гарантийного участка, сказал мне что это обычный звук мотора, но посоветовал попробовать масло сменить, сменил...
http://smotri.com/video/view/?id=v21085499a84
Это Юбка поршня стучит, все может закончится грустно, разбивкой цилиндра.
Вот мой случай и попытка описать физику процесса стука поршня на горячую (если поршень стучит на холодную - то "дело обретает уже фатальный оборот").
Мой личный вывод: "Стук появился в начале марта после холодного февраля - зимнего месяца, причиной стука является плохое качество материала родных поршней, при зимней эксплуатации возникают на юбках задиры, которые в свою очередь при нагреве расширяются вместе с поршнем, юбка которого уже не идеально ровно при холостых оборотах ложится нагружечной стороной на стенки цилиндра, а масло при нагреве более текучее становится, что не способствует надежной смазке дефектной области -процесс в дальнейшем развивается и вскоре переходит на поверхность цилиндра, где примерно после 20-30 тыс км пробега появляюся задиры или алюминиевые вкрапления частиц юбки дефектного поршня - после чего- логичное завершение эпопеи - жор масла, уменьшение тяги и дальнейшее разрушение, кольца и т.д....
PS1 В данной ситуации замена масла на более вязкое не помогает избегать стука поршневой.

PS2 На холодную стучит юбка поршня при уже довольно большом тепловом зазоре между юбкой поршня и стенкой цилиндра
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок (1).jpg
Просмотров: 283
Размер:	39.7 Кб
ID:	80048  

Последний раз редактировалось kostyl; 11.05.2012 в 20:31.
kostyl вне форума  
Вверх