Цитата:
Сообщение от ACAB
|
Это Юбка поршня стучит, все может закончится грустно, разбивкой цилиндра.
Вот мой случай и попытка описать физику процесса стука поршня на горячую (если поршень стучит на холодную - то "дело обретает уже фатальный оборот").
Мой личный вывод: "Стук появился в начале марта после холодного февраля - зимнего месяца, причиной стука является плохое качество материала родных поршней, при зимней эксплуатации возникают на юбках задиры, которые в свою очередь при нагреве расширяются вместе с поршнем, юбка которого уже не идеально ровно при холостых оборотах ложится нагружечной стороной на стенки цилиндра, а масло при нагреве более текучее становится, что не способствует надежной смазке дефектной области -процесс в дальнейшем развивается и вскоре переходит на поверхность цилиндра, где примерно после 20-30 тыс км пробега появляюся задиры или алюминиевые вкрапления частиц юбки дефектного поршня - после чего- логичное завершение эпопеи - жор масла, уменьшение тяги и дальнейшее разрушение, кольца и т.д....
PS1 В данной ситуации замена масла на более вязкое не помогает избегать стука поршневой.
PS2 На холодную стучит юбка поршня при уже довольно большом тепловом зазоре между юбкой поршня и стенкой цилиндра