серго 68, Делай все по порядку, не спеша исключая одно за другим.
Ну хотя бы примерно так:
1. На заведенной и прогретой машине включи кондей на мин. температуру,на скорость обдува не уверен в ее важности! Далее руками потрогать трубки под капотом, толстая-ледяная, тонкая-теплая. Если все так, то с кондеем норм. Значит, что то с регулировкой температуры, воздуховодами, заслонками и т.д. Надо думать. Регулировка температуры без кондея работает нормально?
2. Если с трубками не так - смотрим на муфту. Постоянно она включенной быть не должна и поэтому она периодически включается-выключается, что сопровождается характерными щелчками (можно даже видеть как она поджимается и отжимается если смотреть на нее). Если щелкает а с трубками не так - возможно хладореагент, вернее отсутствие такого. Если не щелкает - копай муфту или управление.
Ну в общем как то так примерно! Это все что бы делал я на Вашем месте. Я не специалист, только учусь!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от icemania
а правда, что потеря фреона в автокондеях составляет 20 % год?
|
Я где то читал, что даже при рабочей и герметичной системе потеря хладореагента составляет 15% в год.