Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, отве ты..часть 2
Цитата:
Сообщение от в571оа
Блиннн... Опять получается ДВА мнения. Одно - в ВАЗовском документе (650 гр.), другое - в документе Панасоник (450 гр.). И кому верить? Первый - производитель авто, а второй - производитель кондиционера.
А есть кто-то, кто заливал 650 грамм? Какие эффекты присутствуют? Что изменилось в работе системы?
Добавлено через 10 минут
Не должна, но в очень длинной пробке может начать ползти вверх. Включение печки на макс. на несколько минут (окна открыть и потоки туда направить) помогает удержать ситуацию "в узде". Сам был этим удивлен 29 апреля в московской пробке (от МКАД до Жуковского, М5). Возможно, что у меня просто Тосол старый (пора менять уже), раньше такого эффекта не наблюдалось.
При нормальной ОЖ температура до 110 градусов (следующая риска на приборе) не смертельна, но заставляет задуматься о возможных мерах по ее снижению.
Пробка должна быть действительно ОЧЕНЬ длинной и на улице должно быть довольно жарко. Я рост температуры заметил примерно на 40 минуте дергания в пробке.
|
у меня при включеном кондюке температура не растет выше 90 хоть в пробке хоть нет я не знаю какая температура на улице должна быть что бы не справлялись два вентилятора
|