Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 00:01   #3674
maxsam
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: NISSAN
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
maxsam станет известным достаточно скороmaxsam станет известным достаточно скоро
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Я в прошлом году заправлял, когда машине пол года было, кондёр работал нормально, но долили ещё 145 гр, говорят или вышел, или с завода не долили, в этом году ещё не ездел к ним.
или на бабки развели

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от addy71 Посмотреть сообщение
серго 68, Делай все по порядку, не спеша исключая одно за другим.
Ну хотя бы примерно так:
1. На заведенной и прогретой машине включи кондей на мин. температуру,на скорость обдува не уверен в ее важности! Далее руками потрогать трубки под капотом, толстая-ледяная, тонкая-теплая. Если все так, то с кондеем норм. Значит, что то с регулировкой температуры, воздуховодами, заслонками и т.д. Надо думать. Регулировка температуры без кондея работает нормально?
2. Если с трубками не так - смотрим на муфту. Постоянно она включенной быть не должна и поэтому она периодически включается-выключается, что сопровождается характерными щелчками (можно даже видеть как она поджимается и отжимается если смотреть на нее). Если щелкает а с трубками не так - возможно хладореагент, вернее отсутствие такого. Если не щелкает - копай муфту или управление.
Ну в общем как то так примерно! Это все что бы делал я на Вашем месте. Я не специалист, только учусь!

Добавлено через 2 минуты

Я где то читал, что даже при рабочей и герметичной системе потеря хладореагента составляет 15% в год.
при герметичной системе потери 0%,где вы только слова такие берете-хладореагент,еще советы даете
maxsam вне форума  
Вверх