Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Машина это лотарея кому как повезет---если Вас не коснулся расход масла и стуки поршневой я только за Вас рад повезло---я описал свой отчет и свои выводы--у каждого свой выбор на чем ездить и что делать.....на фото мои поршня! износ юбки поршня пробег 30 тысяч http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=237
|
Посмотрел твой отчёт! Спасибо. Мне тоже 126 поршневая всю кровь испортила! Точнее сервисхеры (машина гарантийная), а стук начался с 3000 пробега. Задолбался с ними воевать. В двух словах. Застучал! Приехал на осмотр -"...да, стучит, надо разбирать.." Жду месяц очереди. Разобрали мотор, звонят - " ... зазоры поршень-цилиндр в допуске, в гарантийном ремонте отказано". Разбор-збор мотора за наличные! Я орал в в этом пидосервисе 4 часа - правды не добился. В итоге - перефотографировал все детали, разобранный мотор, потребовал собрать всё в исходное состояние, выдать все бумаги о проведённых работах, сделать запись в С.книжке и продлить эту грёбаную гарантию. С боем, но всё это было сделано. Езжу, убиваю двигло! Сейчас пробег подходит к 10000 км. Так вод думаю на долго его не хватит, а гарантия - это всё сказки пожилой проститутки! Хочу переделать на 124 ШПГ. Вопрос! Шлифовал ли ты цилиндры, в рем. размер? Колено осталось приоровское? Как подошли шейки шатунов к колену? Делал ли пере прошивку БУ? И спасибо за отчёт ещё раз!
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Да поставьте вы контроль давления масла. тоже двиглу помогает.От всяких таких трений.(для ВСЕХ)
|
И глядя на "монометр" силой мысли приказываете поршням не шлёпать по стенкам цилиндров! Вы что, Матушка!? Разговор не о контроле за масленым насосом, а дерьмовом материале наших моторов! Извиняюсь если нагрубил!!!
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от saniaoav
Вытеснителя - нет.
Добавлено через 12 минут
Блин, упустил момент, позвонил - уже расточили....а плиты-то у них были 
|
Парни! Подскажите! Что за плиты такие и какая от них польза при расточке и в последствии? Спасибо!