Цитата:
Сообщение от VoxLex
привлекает всем, что может. вообще считаю приора венцом творения отечественного автопрома. гранте полная шляпа по сравнению с приорой. такое ощущение, что у дизайнера ваза вдруг пришло вдохновение и они создали приору.
|
Пффф...бредятина полная. Какой это венец творения? Это десятина с другими фарами и соответственно крыльями + в двигло 10 лошадей накинули, но при этом загибаются клапана. Думаю про дистанционное открытие багажника, датчики дождя и другие малозначительные плюшки не стоит говорить. Всё это можно и на десятину повесить. А сиденья с 2108 с еб:№утым и совершенно ненужным механизмом откидывания из-за которых они потом разбалтываются как хер в трехлитровой банке и гремят на весь салон, ржу под саблями,на корпусе и наитончайшее лаковое покрытие, двери как в тракторе, отсутствие шумки как понятия и ублюдский бардачок с вывернутыми внутренностями наружу. А когда человек выкладывает видео обзора
приоры спорт с новым бампером,другим дизайном дисков, штатным двиглом 98hp,дверьми как в тракторе и ценой 400 тыр+, так это кроме смеха вообще ничего не вызывает. Приора это не венец и тем более не шаг вперед. Это тупой рейсталинг десятки. Обладатель магазинного седана 2008 года, поэтому знаю не по наслышке. Считаю, что наиболее удачная модель по цене/качеству/виду получилась калина универсал.