Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 05:18   #390
john179
Знаток
 
Аватар для john179
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Красноярский край
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
john179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошим
Re: Короткая рулевая рейка на Приору

D&MAN, ты писал , что при установке короткой рейки, руль не надо трогать. Я уже позже увидел на драйве что тебе меняли рашпиль, а не рейку целиком. Я не знаю как при таких манипулячциях , но при установке калиновской рейки на 3.1, руль становится вверх ногами. Его надо откручивать и переворачивать и для того что бы в последствии не порвать шлейф, который идет на сигналы и подушку, его нужно выставить на рвное количество оборотов в право и в лево.Вот это я хотел сказать постом выше и я не знаю, при замене рашпиля будет так или нет , но калиновские рейки я уже ставил на несколько машин. Да и в теме уже были описания. Дело не в том что руль трогать нельзя, дело в правильной установке шлейфа, больше там ничего не меняется и ЭУРу вообще повигу на скока ты руль повернул.
john179 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх