Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 06:27   #360
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от Trapper Посмотреть сообщение
неграмотность
Мы не должны быть грамотными, а вот то что на сервисах творят особо по ггарантии...
Появилась полтора года назад проблема с холостыми. при переходе на нейтраль падали обороты вплоть до заглыхания. Проявлялась раз в неделю и лечилось только сбрасыванием показаний компа., так как сервис от меня в 300 км. договориться об обслуживании и что-бы в тот момент был касяк не всегда удавалось, чек кстати не горел. Тупо поменяли сначала РХХ. потом бензанасос, потом мозги, хотя обоснованных показаний к этому не было, кстати после замены мозгов, перед тем как обороты начинали падать, какое-то время наблюдалось зависание оборотов на 1300-1500,загарался чек и через пару дней машина начинала глохнуть на нейтрали, если не заглохла то обороты устанавливались нормальные. примерно полгода назад частото происходящего увеличилась, месяц назад все -это достало и я нашел неофициала электрика. В первый заезд он прозвонив и датчики и поработав с осцилографом заменил РХХ, д.детонации, температурный датчик, ДК1 (я попросил). Через сутки косяк вылез вновьи загорелся чек. Вновь его гараж и осцилограф и пробник. Массы на отлично но отсутствовала связь по 2 праводам на РХХ с компом. Контакты на колодке компа обжали, косячную фишку РХХ (коротила) заменили. Сутки и все сначала... И тут попалась статья про клапан абсорбера. Послушал свой молчит.. снял. подвел питание молчит.. прочистил спиртом ВДшкой, простучал, расшевилил клапан винтом регулировки и о чудо! при подаче питания защелкал! Еще раз промыл. продул поставил на место. Обороты норма! и даже намека нет на то что было (ТЬФУ БЛИН ТЬФУ,,) 4 дня полет нормальный. Причина я так понимаю в том что он заклинил в открытом положении и шел подсос в ДУ через него. А то что поменяли датчики так то незря, по характеристикам ни один не отходил. Вот такой букетик..
svarog вне форума  
Вверх