Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 07:35   #358
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от Skalp Посмотреть сообщение
Первая замена ремня была на 40т.км когда стукнули вторые 40т.км, честно зажал денег думал подождёт еще пару тысяч км. хер там было, резиночка порвалася загнуло все 16 клапанов, ремонт обошелся по дружески 15000 рубликов. Вопрос купил чешский комплект ГРМ, кто нибудь ставил такой?
Я где-выше писал про это говно (ANDICAR)
Форест вне форума  
Вверх