Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 08:02   #368
Misago
Новичок
 
Аватар для Misago
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Волгоград
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Misago не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Цитата:
Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
цокать может клапан продувки адсорбера, из салона его не слышно, цокать могут и ГК ( либо масло говно, либо уровень масла низкий, либо им пипец). а тепеть самое интересное виной пропусков зажигания могут быть не свечи. а катушки. вернее - трещины в резиновом наконечнике- изоляторе на катушке, по поводу каталика - после пропусков зажигания форсунка продолжает залитать бенз в цилиндр, соответственно этот бенз догорает в катализаторе, потом ЭБУ должно отключить подачу топлива в проблемном цилендре. и начинается "троение" ..... а то что каталик нагрелся до красна - это свидетельство его скорой неизбежной смерти....( у меня так на рабочей лачетти 1,8 было). так что начинай копать с катушек зажигания , свечей, про цоканье - проверь масло, по возможности замени, если катализатор сдох ( оплавился внутри от нагрева) то считай что он забит, и выхлопные газы не могут выходить из цилиндров в полном объёме, соответственно движок задыхается своим же выхлопом, и не едет...
Долил масла до мах, цокать перестало, вернее гораздо тише стало. А по поводу системы зажигания поменял свечи эффекта практически не было, провели диагностику выдало ошибку датчика детонации, высокий уровень. Поехал на заправку ливанул 10 литров 98 и машина ожила.
Misago вне форума  
Вверх