Цитата:
Сообщение от kasper
цокать может клапан продувки адсорбера, из салона его не слышно, цокать могут и ГК ( либо масло говно, либо уровень масла низкий, либо им пипец). а тепеть самое интересное виной пропусков зажигания могут быть не свечи. а катушки. вернее - трещины в резиновом наконечнике- изоляторе на катушке, по поводу каталика - после пропусков зажигания форсунка продолжает залитать бенз в цилиндр, соответственно этот бенз догорает в катализаторе, потом ЭБУ должно отключить подачу топлива в проблемном цилендре. и начинается "троение" ..... а то что каталик нагрелся до красна - это свидетельство его скорой неизбежной смерти....( у меня так на рабочей лачетти 1,8 было). так что начинай копать с катушек зажигания , свечей, про цоканье - проверь масло, по возможности замени, если катализатор сдох ( оплавился внутри от нагрева) то считай что он забит, и выхлопные газы не могут выходить из цилиндров в полном объёме, соответственно движок задыхается своим же выхлопом, и не едет...
|
Долил масла до мах, цокать перестало, вернее гораздо тише стало. А по поводу системы зажигания поменял свечи эффекта практически не было, провели диагностику выдало ошибку датчика детонации, высокий уровень. Поехал на заправку ливанул 10 литров 98 и машина ожила.