Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 09:50   #138
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Насколько я помню, раньше существовал ГОСТ, который регламентировал ремонтопригодность и удобство обслуживания авто. Сейчас - не знаю, действует ли он....
щас нифига нету! на большенстве современных машин, для замены свечей надо снимать впускной коллектор , и электронный дроссель, который надо будет потом обучать чем то! Даже простую замену масла сейчас без допов не проведешь!! НАкой то хрен придумали колечки -прокладки под масленую пробку!(как блин раньше без них обходились) а самые жадные( в основном немцы) вообще сделали пробку с кольцом(вместе) т.е. при каждой смене масла покупаешь новую пробку!!!
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
А в А-Ладе на ТО-1 Я за это заплатил 2800р...
2800 не так много за то геометрия 600-700 р(по городу) регулировка фар 250-400р(по городу) ну протяжка всех узлов, я хз ну рублей 200-300, замена масла 150-200р получается 1тыс (примерно) работа и 1800 материалы, масла фильтры, смазка замков и т.п.
ANTO вне форума  
Вверх