Цитата:
Сообщение от goga446
Если руль не вращался вообще, то эти манипуляции не нужны.А если да, то может порваться шлейф
|
+1
!!!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
D&MAN Что там у тебя на ухе крепления рейки за хвостик.Под демпфер или нет.? Правильное количество смазки в рейке это правильно.
|
Ставил вместе с рейкой 3,1 демпфер как у тебя - руль ваще не провернуть ,как будто задвижку крутишь

снял его ,ухо как раз под него ! Тема с демпфером наверно актуальна для стоковой рейки со штатными колёсами !
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от john179
D&MAN, ты писал , что при установке короткой рейки, руль не надо трогать. Я уже позже увидел на драйве что тебе меняли рашпиль, а не рейку целиком. Я не знаю как при таких манипулячциях , но при установке калиновской рейки на 3.1, руль становится вверх ногами. Его надо откручивать и переворачивать и для того что бы в последствии не порвать шлейф, который идет на сигналы и подушку, его нужно выставить на рвное количество оборотов в право и в лево.Вот это я хотел сказать постом выше и я не знаю, при замене рашпиля будет так или нет , но калиновские рейки я уже ставил на несколько машин. Да и в теме уже были описания. Дело не в том что руль трогать нельзя, дело в правильной установке шлейфа, больше там ничего не меняется и ЭУРу вообще повигу на скока ты руль повернул.
|
Убей меня не пойму какая взаимосвязь установки рейки (хоть какой ) и положением рулевого колеса ! Как оно установлено с завода - так и пусть стоит ! Между рейкой и эуром кардан стоит - меняется его положение на шлицах если надо !