Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 11:15   #392
D&MAN
Бывалый
 
Аватар для D&MAN
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 18
D&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Короткая рулевая рейка на Приору

Цитата:
Сообщение от goga446 Посмотреть сообщение
Если руль не вращался вообще, то эти манипуляции не нужны.А если да, то может порваться шлейф
+1
!!!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
D&MAN Что там у тебя на ухе крепления рейки за хвостик.Под демпфер или нет.? Правильное количество смазки в рейке это правильно.
Ставил вместе с рейкой 3,1 демпфер как у тебя - руль ваще не провернуть ,как будто задвижку крутишь снял его ,ухо как раз под него ! Тема с демпфером наверно актуальна для стоковой рейки со штатными колёсами !

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от john179 Посмотреть сообщение
D&MAN, ты писал , что при установке короткой рейки, руль не надо трогать. Я уже позже увидел на драйве что тебе меняли рашпиль, а не рейку целиком. Я не знаю как при таких манипулячциях , но при установке калиновской рейки на 3.1, руль становится вверх ногами. Его надо откручивать и переворачивать и для того что бы в последствии не порвать шлейф, который идет на сигналы и подушку, его нужно выставить на рвное количество оборотов в право и в лево.Вот это я хотел сказать постом выше и я не знаю, при замене рашпиля будет так или нет , но калиновские рейки я уже ставил на несколько машин. Да и в теме уже были описания. Дело не в том что руль трогать нельзя, дело в правильной установке шлейфа, больше там ничего не меняется и ЭУРу вообще повигу на скока ты руль повернул.
Убей меня не пойму какая взаимосвязь установки рейки (хоть какой ) и положением рулевого колеса ! Как оно установлено с завода - так и пусть стоит ! Между рейкой и эуром кардан стоит - меняется его положение на шлицах если надо !
__________________
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/dimanz/journal/
D&MAN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх