Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 12:07   #1
rombik
Втянувшийся
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
rombik не успел проявить себя
Re: Kia ceed vs Ford focus

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Непривычно) Еще это повышенная нагрузка на генератор.

Это удобно, да, когда я не знал о существовании подобной фичи меня часто посещала мысль - почему так не сделают, когда я утром долго и нудно ждал когда машина прогреется. Но на Вольве например такой проблемы нет - там печка жарит так, что хватает.
Опять таки - если бы у этой технологии были только плюсы - ее бы все освоили давно, а не только ВАЗ да Форд, причина должна быть почему она не массовая.
Ну на машинах с обогревом лобового, ставят генератор повышенной мощности. По крайне мере на форде так. Как бы печка не жарила, чтобы отогреть замерзшее стекло ей нужно хотя бы прогреться до 60-70 градусов. А это не 3 минуты, потом еще время пока стекло отойдет.
Проблем нет ни на какой машине, не только на вольво. Но вот если бы на вольво был обогрев, вы бы им пользовались и брали бы только с ним. Такую фитчу использует не только Форд и ВАЗ, обогрев есть у Рено, в частности РЕНО САФРАН в ЛЮКСЕ, Туарег с Тигуаном, по-моему Пассат Б6 и выше. У многих американских марок. Так что вот так. А скандинавы не используют по другой причине. У них в этом нет необходимости, потому как внутри страны, на их машинах стоит подогрев движка, который на парковках подогревает антифриз и двигатель, и машина всегда теплая. В швеции например на многих парковках есть эл.розетки....для чего я думаю не нужно объяснять. Так что обогрев функция очень полезная, и вы не ощутите всей его прелести, пока не попробуете.
rombik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх