Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Добрый день!
Записываться на ремонт желательно. Но необязательно. Просто Вы должны знать, что в первую очередь на подъемник заедут автомобили которые по записи. И если запись полная, то будет проблематично. Гарантийный талон надо получить в автосалоне у менеджера. Все что мы установили или сделали храниться в нашей базе. Если Вы будете постоянно обслуживаться у нас. То можно в сервисной книжке ничего не помечать. Если есть сомнения то можем и сделать записи. По вопросу установки и правил пользования сигнализацией, то мы Вас сведем с человеком который ее устанавливал и он Вам все объяснит. Если будете записываться , напишите мне когда Вы будете. Возьмем на контроль. Масло и фильтра можете согласовать с мастером приемщиком он Вам все подскажет. Телефон (495)933-34-44 добавочный 2-77 .
Удачи на дорогах!
__________________
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
 (495) 9-333-444 - автосалон
 (495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр
www.lada77.ru
|