Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 15:18   #2005
s_nik372
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 1,6 STW AT
Сообщений: 799
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
s_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, отве ты..часть 2

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Блиннн... Опять получается ДВА мнения. Одно - в ВАЗовском документе (650 гр.), другое - в документе Панасоник (450 гр.). И кому верить? Первый - производитель авто, а второй - производитель кондиционера.

А есть кто-то, кто заливал 650 грамм? Какие эффекты присутствуют? Что изменилось в работе системы?

Добавлено через 10 минут


Не должна, но в очень длинной пробке может начать ползти вверх. Включение печки на макс. на несколько минут (окна открыть и потоки туда направить) помогает удержать ситуацию "в узде". Сам был этим удивлен 29 апреля в московской пробке (от МКАД до Жуковского, М5). Возможно, что у меня просто Тосол старый (пора менять уже), раньше такого эффекта не наблюдалось.

При нормальной ОЖ температура до 110 градусов (следующая риска на приборе) не смертельна, но заставляет задуматься о возможных мерах по ее снижению.

Пробка должна быть действительно ОЧЕНЬ длинной и на улице должно быть довольно жарко. Я рост температуры заметил примерно на 40 минуте дергания в пробке.
Тоже както было один раз, попал в пробку в Самаре, в 2010г, жара около 40 была. После ни разу не повторялось
s_nik372 вне форума  
Вверх