Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 18:04   #431
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от _Gray Посмотреть сообщение
коренной вкладыш который достали с такой бороздой и сказали что в любой момент мог поймать клина
это уже не вина мотора...тебе надо сменить стиль езды,частоту смены масла и само масло..инавче и на этих вкладышах увидишь такое...И проверь давление в маслонасосе. Такое бывает,когда люди ездеют почти на холостых оборотах,рано включают вторую (попадая на холостые аж)....Ударные нагрузки на маленьких оборотах вкупе с недостаточным давлением масла и делают такие борозды...А поршня не видел,но уверен,Что всё как у всех..Или выв хотели достать блестящие поршни как из магазина?
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх