Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 19:43   #102
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,996
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бесшумные замки-2

Цитата:
Сообщение от Василий Владимирович Посмотреть сообщение
Так вот я к чему это - если все это проделать с заводскими замками не получим ли мы тот-же эффект со значительной экономией средств???
Я получил ещё лучше чем с ками либо другими замками.Разборка замка,резиновые(кольца) уплотнители двух половинок собачки,шлифовка,поиск резиновых уплотнителей.И куча всего. Сделал только водительский,другие не стоят таких трудов.А вывод такой,давно пора было всё менять(20 лет назад ).БЕСШУМНЫХ НЕ БЫВАЕТ НЕ КАКИХ.(тока у меня). И с нова косяк был оказывается (бывало иногда то не закроет то ещё чего) Может кому и пригодится помню чел один не мог открыть клинило у него.Замок если посильней прикрутить то он клинит.ВЫСТУП у него упирается в механизм и не туда не сюда.Сточил на нождаке пару мм .Всё зае стало.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх