Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 20:39   #436
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от _Gray Посмотреть сообщение
Два разных моториста сказали что из масляного канала коленвала выплюнулась или стружка или окалина и начала там жить своей жизнью, и случилось это из-за высококачественной вазовской сборки конечно же
Это тебе сказали те,кто предположил теорию Противовесов?))))))))))ТЫ ещё им веришь?))))Как оттуда может выплюнуться стружка,на что тогда масляный фильтр????бред полный вообщем,по многим причинам..Щас стружки от приработки мотора нет даже у классики,у которой мотор обрабатывают без применения платохонингования...
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх