Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 21:13   #565
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20"

собственно, небольшой иллюстрированный отчетик про опоры сс20

опоры СС20 со своей родной ограничительной верхней шайбой


опора с установленным на нее подшипником сс20 (подшипник прорезинен, садится на опору плотненько), справа в кадре шумоизолятор сс20 - аналог штатной резинки под пружину. видно смещение центра опоры к углу


стойка собрана. виден наклон резинового буфера относительно плоскости корпуса опоры


так это выглядит на машине



старые стоковые опоры. у кого они там рвутся? у меня как новенькие.
подшипники чуток похрустывают (не вскрывал, не смотрел состояние внутри). штатный шумоизолятор (черная резинка-бублик) немного продавлен


какие изменения получились:
1. звук от подвески: без изменений. впрочем, у меня и стоковые не брякали (амы сс20 комфорт). комфорт , имхо, не пострадал, хуже в плане комфорта точно не стало, никакой дробилки не добавилось;

2. управляемость:
- определенно подвеска стала чувствоваться как более упругая. если резинку стоковой опоры я спокойно покачивал в руках, то резинку в опоре сс20 я помять не смог. видимо за счет большей жесткости шток амо сидит на месте, а не болтается в такт профиля дороги в резинке опоры. все таки опора - это опора, держак, а не какой-то буфер смягчения, в котором болтается шток амо что бы принимать нагрузку от рельефа дороги и тем самым помогать саазовскому аме не брякать из всего этого делаю предположение, что на стоковой опоре сначала мялась резинка опоры, а потом уже срабатывал амо, а с опорой СС сразу отрабатывает амо. в общем, эффект заметен, подвеска плотнее!

- наибольшая комфортная крейсерская скорость увеличилась по меньшей мере на 10-15 кмч. Х.з. насколько именно, но комфорт, легкость управления на скорости явно повысились, что естественно, т.к. продольный наклон увеличился на 1 градус и амо в опоре не болтается как в стоке. в общем и тут позитиф

собственно всё! если поставить вопрос таким образом: ставить опоры сс20 или нет, то ответ - "ставить!". плюсы, имхо, очевидны
Лесной Слон вне форума  
Вверх