Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 22:55   #377
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от тракторист63 Посмотреть сообщение
Я менял ну скажем так на 35-40 и голову не грел!
Голову не "греешь" с 8-клапанным или 124 мотором. Оборвало, да и хрен с ним, лишь бы не на морозе, или не на комарах. А с 2112 или 21126, по любому голова побаливает. Знаю не понаслышке, ремней этих переменял... Один знакомый после двух ремонтов ГРМ на 2112 (один раз помпа, второй - "качественный" ремень ГРМ с пробегом 12 т. после первого ремонта) стал менять ГРМ вместе с заменой масла - через 10 тыс. Так что "дешевле", далеко не всегда лучше.
Форест вне форума  
Вверх