Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2012, 02:08   #146
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик топлива

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
на пружинах опускается верхняя часть модуля, а нижняя (белый стакан) ставиться сразу на дно бака и он не подвижен....а на нем и крепится ДУТ, а не на верхней подвижной.......
Совершенно в дырочку. Вот только между нижним стаканом и дном бензобака установлены четыре демпфирующие ножки (h - 4 мм). Они бывает и слетают (прилипают к дну бензобака).
Поплавок до самого дна не стоит опускать - греметь будет при низком уровне. Если уж и настраивать, то нижняя точка это уровень в заборной камере, при котором топливо гарантированно будет прокачиваться.

Последний раз редактировалось Serg901; 23.02.2013 в 23:19.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх