Цитата:
Сообщение от Dmit
Да мы все такие, так или иначе..., технологии "мозго-втирательства" работают, с сожалению.
|
Спору нет, но машины то тут при чем?)
Цитата:
Сообщение от Dmit
Так мне и после Дастера Патриот комфортным кажется, и что? Родственник недавно Дастера купил, пробовали...
|
Комфортным в чем? В езде по городу каждый день? Это что у вас за город такой?))
Цитата:
Сообщение от Dmit
Правильно! Поэтому подобные машины (я имею ввиду наше-марки), покупают не только по асфальту ездить, и уж тем более, не для "понтов" (какие "понты" - на УАЗике ездить?), и как правило эксплуатируют их по честному..., поэтому и вероятность поломки возрастает.
|
Дело не только в вероятности поломки, а в комфорте, эргономике, ну и качечтве запчастей. Если Шнивер еще куда ни шло по этим параметрам (но раздатка все равно гудит)) то обычная Нива вообще никак. Патриот - уже получше, особенно в последнее время, но все равно не торт. Одно время на заправке работал, был у нас постоянный клиент - автошкола одна. Однажды приезжает инструктор с той автошколы, на УАЗе-Патриоте Пикап. Дооовольный, улыбается аш. Через месяц перестал улыбаться, не очень довольный стал))) В общем есть еще куда расти в этом плане УАЗу.
Мое мнение - если человек увлекается активным отдыхом - то надо брать две машины - пузотер и нормального джыпа - в зависимости от финансов начиная от козла/бухлобуса, заканчивая стареньким ТЛК.
Если хочется компромисса и неохота двух машин - то надо брать compact SUV - типа старых Фораннера, Террано, Эксплорера, Блэйзера.
Шниву губят ВАЗовско/Нивовское прошлое, агрегатная база старовата и не самая удачная, по нынешним временам.
Цитата:
Сообщение от Dmit
К нашей технике отношение другое, насилуют её больше, обслуживают хуже - "УАЗик же (или Нива), что ему будет..., а если и будет, то не страшно..." Я на соответствующих форумах часто встречал, что, например при обслуживании-осмотре трубопроводов, УАЗы покупают для того, чтобы забираться туда, куда на иномарке жалко.
|
Ага, ВАЗы специально убивают, а Тоёты берегут, во какие гады, да))
Я говорю не о УАЗах, которые лазят где то далеко, а о Нивах, которые ездят по асфальту и грунтовке.
Могу привести другой пример - на моей бывшей работе была разъездная короткая Нива. Работа обычная, при колледже - забрать документы оттуда, отсюда, получить по мелочи то, другое. Короче обычная легковая работа. По городу, по асфальту. Лет 5-6 на ней один водитель работает, т.е. не убиваю сильно. Машине всего лет 8-10. Дак вот - уже 5 лет назад на нее было грустно смотреть, и она все это время находилась в состоянии полутрупа - постоянно делали то одно, то другое. В последнее время у нее вдобавок ко всему пол почти отгнил, сгнило все так, что варить уже не к чему. Недавно наконец то прекратили ее мучения - поставили на прикол. Суммарный пробег - менее 200 тысяч км.
Так же я когда искал запчасти на служебную Волгу, был в одном гараже муниципальном - стояло там две длинные нивы, обе относительно свежие, и обе уже трупы.
Неоднократно писал и повторюсь - классическая Нива для каждодневной эксплуатации - плохая идея.
Ну а УАЗик - эт УАЗик, не зря УАЗоводы говорят "Если с УАЗа течет масло - значит оно в нем есть"))