Цитата:
Сообщение от voenniy12
Ну в общем так - при повышении температуры на улице свыше 30 град стук ШПГ практичеки перестал наблюдаться вообще.
После короткой поездки попробовал - поддон очень горячий, значит маслофорсунки на ХХ или не открываются уже (из-за малой вязкости очень горячего масла), а если и открываются - то уже не так эффективно охлаждают наши "таблетки". Следовательно поршеньки греются и добавляют нам в диаметре недостающие "сотки" для безударной перекладки.
Такие же наблюдения и у двух моих знакомых со стучащими моторами Приор.
Вывод - машину надо будет срочно "сдавать" летом, пока не похолодало
|
"маслофорсунки на ХХ не открываются" - а это что за "зверь"? Не парни, фантазировать можно, но все имеет свой предел.