Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2012, 16:03   #566
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20"

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
если резинку стоковой опоры я спокойно покачивал в руках, то резинку в опоре сс20 я помять не смог. видимо за счет большей жесткости шток амо сидит на месте, а не болтается в такт профиля дороги в резинке опоры. все таки опора - это опора, держак, а не какой-то буфер смягчения, в котором болтается шток амо что бы принимать нагрузку от рельефа дороги и тем самым помогать саазовскому аме не брякать
это небольшое заблуждение
опора и должна принимать вибрации определённых частот "на себя" - "глушить" их.
и чем выше жёсткость опоры, тем лучше управляемость, но меньше комфорт.
а ниже, как один из примеров этого....
Цитата:
Верхние опоры стоек передней подвески ........ представляют собой резинометаллический узел, который воспринимает основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, и играют главную роль в обеспечении «первичной» шумо- и виброизоляции. Верхние опоры стоек подвески служат для крепления к брызговику крыла (кузова) и обеспечивают необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Требуемая для этого резиновая опора должна быть мягкой в осевом направлении - для лучшего поглощения вертикальных сил, составляющих работу упругого элемента и демпфирующую функцию стойки. И достаточно жесткой в радиальном направлении - чтобы под действием боковых сил от дороги и сил, приложенных к поворотному рычагу рулевой трапеции, не возникали бы неблагоприятные кинематические изменения.
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума  
Вверх