Цитата:
Сообщение от T&B
если резинку стоковой опоры я спокойно покачивал в руках, то резинку в опоре сс20 я помять не смог. видимо за счет большей жесткости шток амо сидит на месте, а не болтается в такт профиля дороги в резинке опоры. все таки опора - это опора, держак, а не какой-то буфер смягчения, в котором болтается шток амо что бы принимать нагрузку от рельефа дороги и тем самым помогать саазовскому аме не брякать
|
это небольшое заблуждение
опора и должна принимать вибрации определённых частот "на себя" - "глушить" их.
и чем выше жёсткость опоры, тем лучше управляемость, но меньше комфорт.
а ниже, как один из примеров этого....
Цитата:
Верхние опоры стоек передней подвески ........ представляют собой резинометаллический узел, который воспринимает основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, и играют главную роль в обеспечении «первичной» шумо- и виброизоляции. Верхние опоры стоек подвески служат для крепления к брызговику крыла (кузова) и обеспечивают необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Требуемая для этого резиновая опора должна быть мягкой в осевом направлении - для лучшего поглощения вертикальных сил, составляющих работу упругого элемента и демпфирующую функцию стойки. И достаточно жесткой в радиальном направлении - чтобы под действием боковых сил от дороги и сил, приложенных к поворотному рычагу рулевой трапеции, не возникали бы неблагоприятные кинематические изменения.
|