13.05.2012, 16:39
|
#3703
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
серго 68, завтра сфотаю и выхожу
Но она находится на компрессора. Наш компрессор находится между радиатором и двигателем, ниже генератора. его приводной шкив оборудован электромагнитной муфтой. Когда компрессор (и кондиционер) не включен, то видно что муфта стоит, крутится одно внешнее кольцо шкива. После включения видно что вместе со шкивом крутится и вся остальная часть муфты.
Добавлено через 10 минут
Не совсем так. Герметичность конечно это отсутствие утечек, но вот фреон лихо просачивается (диффузирует) через резиновые стенки шлангов, свойство у него такое. Поэтому кстати и рекомендуется раз в месяц кондер включать. Как мне рассказал кондиционерщик, компрессор разгоняет по системе не только хладагент но и компрессорное масло, которое обволакивая внутренние поверхности препятствует быстрой утечки фреона. Но если не включать, масло постепенно стекает, оголяя резину, через которую фреон уходит. В стационарных системах резина используется в меньших количествах, поэтому "утечки" там меньше - пример холодильник, где вся система просто металлическая.
|
вот это новости!скорее всего не через резину а через резьбовые соединения или через сальник компа, усыхание резины и прочих полимеров не может вызвать полную утечку газа даже за несколько лет.а в холодильнике все соединения паяные-утечки не допускаются
|
|
|