Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2012, 17:01   #533
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Цитата:
Сообщение от Ashes Посмотреть сообщение
Болезнь пришедшая в приору с коробкой 2108.
Отчасти-правда. Из "восьмерочной" 4-х ступенчатой сделали 5-ступку.
На "задние концы" первичного и вторичного вала "одели" шестерни 5-ой передачи, при этом подшипники этих валов оставили прежними. Подшипники с пластмассовыми сепараторами. Особенно нагружен подш. первичного вала. Сепаратор со временем разрушается, шарики собираются в кучу, появляется "этот" гул (порой даже стук), который пропадает при выключении сцепления. Часто путают с "выжимным". В моей практике было несколько таких случаев.
Форест вне форума  
Вверх