Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2012, 17:58   #445
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от _Gray Посмотреть сообщение
Согласен отчасти. Но что еще могло такую борозду пропахать шириной миллиметр и глубиной полмиллиметра пропахать? Это не задир от перегрузки при масляном голодании. Это явно посторонний предмет.
Посмотреть бы воочию на эту борозду. А так, похожие "борозды" (не путаем с задирами) встречаются не так уж и редко. Откуда берутся?
Как знаем в фильтре есть дренажный и обратный клапана. Так вот дренажный открывается при холодном пуске двигателя (допустим при морозе - 25), для того чтобы застывшим (очень густым) маслом просто не разорвало фильтр. Вот в это время (очень короткое) в двигатель подается неочищенное масло, со всеми вытекающими последствиями. Дренажный клапан может открываться также при "забитом", не способном пропускать масло - фильтре.
Форест вне форума  
Вверх