Цитата:
Сообщение от Форест
"маслофорсунки на ХХ не открываются" - а это что за "зверь"? Не парни, фантазировать можно, но все имеет свой предел.
|
Что тебя так смутило? Наличие маслофорсунок на моторе 21126? Или то, что они открываются лишь при определенном давлении масла? Или ты не веришь, что с ростом температуры масла его вязкость падает?
Лично для тебя, без фантазий, рассказываю:
- маслофорсунки на моторе 21126 есть и они предназначены для охлаждения поршней (а не смазывания ШПГ).
- давление открытия определяется усилием пружинки шарикового клапана в этих самых форуснках
- чем выше температура масла - тем ниже вязкость и ниже давление (не знаю, надо ли тут еще что-то подробнее рассказывать)
- чем выше температура масла - тем ниже эффективность охлаждения поршней - наверное тут тоже все понятно.
Сегодня было время поэкспериментировать.
Утром после пуска в гараже грею мотор на ХХ до 90 град.
Масло прогреться не успевает - стук при достижении 90 град есть
После поездки с хорошо прогретым мотором и маслом сразу после остановки мотор работает на ХХ чисто, без стука.
Глушим мотор на 10 мин. Сразу после пуска стук есть - поршни остыли, а мотор еще горячий. Но при горячем масле и их плохом охлаждении через минуту работы стук снова стихает.