Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2012, 18:23   #11
D&MAN
Бывалый
 
Аватар для D&MAN
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 18
D&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Короткая рулевая рейка на Приору

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
D&MAN кардан одевается шлицевой частью на шлицы рулевой рейки, у рулевой рейки есть пропил с одной стороны вот только туда у меня получилось вставить болт. Я тоже думал что пофиг в каком положении болт пихать, но не встает.
я понял почему мы друг друга не понимаем !ставим руль прямо ,потом рулевой кардан снимается целиком (т.е. отсоединяется и от рейки , и от ЭУРа) ,потом после монтажа новой рейки естесственно спил на её валу под стяжной болт будет в другом положении , выставляется рейка в центральное положение (когда я менял потроха ,у меня усы старые остались, прикрутили и поставили колёса прямо) и в положении всё прямо (руль/рейка) устанавливаешь часть кардана на рейку которая только в одном положении устанавливается и относительно неё стыкуешь к валу ЭУР вторую часть у которой нет фиксированного места под обжимной болт как на хвостовике рейки , и никакой шлейф и руль не переставляется! надеюсь понятно расписал ?
__________________
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/dimanz/journal/
D&MAN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх