Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
voenniy12, бред полный, у тебя в двс гораздо более высокая температура чем температура окружающего воздуха, а вязкость масла указывается при температуры в 100 градусов Цельсия по а про то какие температурные нагрузки идут на поршень при воспламенении топливной смеси я вообще промолчу по этому единственная разница которую ты получаешь это то что когда ты заводишь двигатель у тебя щяс температура масла 30 градусов и все.
боже какие же извращенные варианты все же придумывают лишь бы найти что двигатель гавно ,может уже успокоиться пора?
P>SSты смотри по твоей теории если температура подниматься еще на пару градусов то у тебя двигатель вообще клина словит :D :D :D
|
Температура окружающего воздуха резко меняет температуру масла в ДВС (она меняется нелинейно от температуры окр. воздуха). Температура масла меняет его вязкость.
Температура окр. воздуха почти не меняет температуру блока - для этого придумана и работает система охлаждения двигателя.
Я тебя люблю, студент. Я рад, что мотор у тебя не стучит.
Жаль только, что учишься ты плохо.
Я заканчивал Автомех, специализация "Автомобили и двигатели". Красный диплом. 1996 год выпуска.
Где какие температуры и нагрузки я сам тебе рассказать могу. По памяти. Только тебе не поможет - ты никого, кроме себя не слышишь.