Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2012, 18:23   #393
voenniy12
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Фольксваген Поло
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
voenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
voenniy12, бред полный, у тебя в двс гораздо более высокая температура чем температура окружающего воздуха, а вязкость масла указывается при температуры в 100 градусов Цельсия по а про то какие температурные нагрузки идут на поршень при воспламенении топливной смеси я вообще промолчу по этому единственная разница которую ты получаешь это то что когда ты заводишь двигатель у тебя щяс температура масла 30 градусов и все.

боже какие же извращенные варианты все же придумывают лишь бы найти что двигатель гавно ,может уже успокоиться пора?


P>SSты смотри по твоей теории если температура подниматься еще на пару градусов то у тебя двигатель вообще клина словит :D :D :D
Температура окружающего воздуха резко меняет температуру масла в ДВС (она меняется нелинейно от температуры окр. воздуха). Температура масла меняет его вязкость.
Температура окр. воздуха почти не меняет температуру блока - для этого придумана и работает система охлаждения двигателя.

Я тебя люблю, студент. Я рад, что мотор у тебя не стучит.
Жаль только, что учишься ты плохо.
Я заканчивал Автомех, специализация "Автомобили и двигатели". Красный диплом. 1996 год выпуска.
Где какие температуры и нагрузки я сам тебе рассказать могу. По памяти. Только тебе не поможет - ты никого, кроме себя не слышишь.
voenniy12 вне форума  
Вверх