Цитата:
Сообщение от sanyok48
парни скажите плиз стою сеня в пробке и температура на приборке поднялась до 120 гр и не включился вентиль) я испугавшись быстро припарковался у обочины и заглушил двигатель постояв минуты три завожу мотор температура 90 гр, доезжаю до деревни с температурой 80-90 гр. как только свернул на грунтовку-щебенку температура возросла доехав до дома температура опять 120 гр. я не стал глушить машинку открыл капот смотрю тосол не кипит посмотрел фишки и реле вентилятора все нормально и как только температура поднялась до 130 включился вентиль минуту поработал и температура сбросилась до 120гр и я заглушил машину. через два часа назад поехал домой в город температура была в норме 90гр и где 105-110 включается вентиль. Ребята что эт может быть за глюк мож датчик накрылся , хотя если б он накрылся вентиль не включился и тосол бы закипел , я думаю мож глюк в приборной панели????
P.S. буквально день назад менял крышку термостата с термоэлементом и залил новый тосол
|
если накроется ДТОЖ для приборки вентиль включится всё равно, так как для ЭБУ другой ДТОЖ(на термосе прихреначен). может быть у Вас дело в датчике для приборке(он более грубый, стоит где-то на башке), очень вероятно, что массы протяните и всё будет ОК. может быть и в приборке чё, но думаю маловероятно, да и проблемы надо решать по пути наименьших затрат и минимального гемора, так что я бы сперва глянул на массы, затем если не поможет проверил бы сопротивление датчика