Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2012, 20:34   #451
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от Diman179 Посмотреть сообщение
И еще, при замене поршневой на 124 на пробеге в 304тыс., блок цилиндров уже полюбому растачивать нужно?
После 300 т.км точить по-любому придётся, т.к. элипс набился по любому. Просто возьмёшь комплект 124 ШПГ и под него расточишь гильзы. Сразу предупрежу о приличной потери в мощности после 3000 об! Чтобы это ощущение свести к минимуму, нужно выкинуть каталик и прошиться!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Diman179 Посмотреть сообщение
то и поршневую на 124 поменять
Смотри, по мимо 124 ШПГ есть ещё без втыковые СТИ и Агромат или как их там. Они ставятся на 126 шатун!
К174 вне форума  
Вверх