Цитата:
Сообщение от Danil_85
всё вопросов больше нет!!!
|
А зря)
Изучил еще фотографии - аффтар даже не удосужился перевести мили в километры в некоторых примерах.
И там есть примеры машин с чистеньким движком на "родном" масле Форд, БМВ - а оно ВНЕЗАПНО на самом деле Кастролом оказывается по факту.
Повторюсь - глупо судить по фото о масле, не зная всего анамнеза и вообще откуда это фото (ссылок на источник аффтар не удосужился дать так же), я могу залить нигрол, сфотографировать, и написать что угодно.
Все масла топ-брендов (не считая паленки, ессно) - примерно одинаковы в пределах одного класса. Есть конечно различия по некоторым параметрам, но они не настолько велики чтобы кричать "ххх - гавно, ууу - рулез!!".
Вопрос выбора масла из нормальных брендов - скорее вопрос религии, и только. За исключением редких ситуаций когда важна например вязкость при крайне низких температурах.
Мне вот например нравится так как я описал выбирать - в Рено бы я лил тогда Эльф, в Пежо - Тотал, в Сеат - Репсол, и.т.д.. Так просто проще - не надо голову греть, выбирать сторону, для меня - все масла близки))
Ну а тех кто кричит в категоричной форме что что-то конкретное прям совсем говно, а что-то другое конкретное рулит и спасет движек от смерти - я совсем не понимаю...
Вскрывал кстати на Вольве крышки клапанные, пробег в районе 215 тысяч,

с другой стороны так же, не фотографировал.
Масло последнее залитое Кастрол еще в старой упаковке (в багажнике канистра), чот типа 5в-40, Магнатек по-моему, точно не помню. Что до этого было - не знаю...