Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2012, 09:11   #322
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Проблемы с опорами стоек передних часть 2...

Напишу тут, может кому интересно будет =) Решил я поменять всю подвеску (хотелось пониже и пожеще). Купил стойки/аморты СТТ пружины Фобос, и опоры СС20 со смещением.
Стал собирать перед. Всё установил, и тут оказалось, что из-за того что поры СС20 смещают шток стойки не только назад (по ходу движения), но и во внутрь (в сторону двигетеля). Пружина упирается в кузов и при повороте руля выскакивает из посадочного места.
Произошла потому, что пружины Фобос оказалась в диаметре больше заводских примерно на 1см. Пришлось пока что оставить стоковые опоры. Кстати после пробега в 40т.км. выглядят как новые, подшибник крутиться легко, без звуков и закусываний. Разве что краска с опор в нескольких местах пооблезла.

P.s. при установки опор СС20 (со смещением) на не заводские пружины, обратите внимание на диаметр пружин.

Последний раз редактировалось tim5; 14.05.2012 в 09:29.
tim5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх