Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2012, 10:20   #289
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Помпа у меня действительно засвистела. Хотел Hepu (2112), но ждать долго. В магазине были: ТЗА, Лузар и LGR.
ТЗА даже не смотрел. Выбирал между Лузаром и LGR. У Лузара вроде бы сальник потуже, но корпус отлит ли, покрашен ли с какими-то наслоениями, выбрал LGR. По цене примерно одинаковые Лузар - 510 руб, LGR - 530 руб.
Открутил стопорный винт (шестигранник 3) - смазка присутствует, но скажем не совсем равномерно. На корпусе помпы под шкивом присутствует какой-то номер (см фото), как и на валу.
Да прокладка в комплекте паронитовая, взял дополнительно картонные.

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:22.
Serg901 вне форума  
Вверх