Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2012, 11:46   #4
D&MAN
Бывалый
 
Аватар для D&MAN
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 18
D&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Короткая рулевая рейка на Приору

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
А не пробовал пружинную шайбу заменить дистанционым кольцом.Как там с этим дело ну это где крышка пары. Демпфер руками как нормально двигается. А без демпфера не как задвижка.?У меня с демпфером с поворота руль сам идёт.(ну не быстро но идёт) А мне вот ещё бы по плотней в целом.Но лезть в рейку не хото (надоело всё это пока).Что касательно всяких шлицов рейка кардан эур возможно не у всех попадет.Думаю шлиц режется как попало. .
Без демпфера и так туже крутится чем сток, с ним вообще тяжко (руль с поворота фактически не возвращается ,и на скорости не свернешь ) я ставил при сборке пружинную шайбу СС20 ,она больше поджим делает - вот и думаю попробовать её снять может быть ! А про шлицы и попадания писал выше нормально всё там сделано !
__________________
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/dimanz/journal/
D&MAN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх