Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2012, 11:55   #5
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 40
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Короткая рулевая рейка на Приору

Цитата:
Сообщение от D&MAN Посмотреть сообщение
А про шлицы и попадания писал выше
Я читал потому и думаю что не у всех попадёт.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от D&MAN Посмотреть сообщение
Без демпфера и так туже крутится чем сток, с ним вообще тяжко (руль с поворота фактически не возвращается ,и на скорости не свернешь )
Будет время сделаю видео с поворота своё. У меня после шаманства с подвеской легче чем сток всё крутилось без демпфера.Интересно как там нагрузка на щит с короткой рейкой,ну и всё такое ,не кто на глаз не смотрел.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх