Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2012, 11:54   #250
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от Edward52 Посмотреть сообщение
если на себя работал, твое личное дело - на чем ты там езвозил, сам должен копейки с километра считать и нехрен свою дремучесть на обстоятельства списывать, а для реального пизнесмена важно как быстро он со своего ведра отбить может, а дальше это ведро хоть в космос запускай
За базаром следи

Цитата:
Сообщение от Edward52 Посмотреть сообщение
пс. я незнаю чо у вас, у нас газелек на дорогах только прибавилось, исудза редкость, хюндаек чаще вижу, китаезы вымерли, транзиты куда-та спрятались вместе с крафтерами, дукаты бегают, но по номерам не младше 2011 года
ппс. это мои сугобо личные наблюдения, которые я могу бесплатно опубликовать
Если пошлины еще на 30% поднять то кроме Газелей (из комерческой техники) ты вообще ничего на дорогах не увидишь.

Цитата:
Сообщение от Edward52 Посмотреть сообщение
а для реального пизнесмена важно как быстро он со своего ведра отбить может, а дальше это ведро хоть в космос запускай
Совершенно верно, поэтому мы с Газелями никак и не могли взяться еще за 4 точки обслуживания, за ранее зная что техника не вывозит такой режим, пересев на японию мы совершенно другие планы строили и выполняли, если ыб остались в той же теме - я думаю газелей бы у нас не прибавилось, а щас в работе тяжелая техника - буровые и каратаж, в поддержку рискнули и взяли этот "бизнесс" тоько полноприводный, теперь кумекаем на чем и куда ездить т.к. эта хрень совсем загудела и её записали на разбор раздатки, кроме того сильно потеет под головкой и стал появляться джекичан (чувствуется что зажигание где то дает глюк), нашли одного такого же "счастливого" он нам и поведал что раздатки ему хватает на пол сезона и потом все по новой.
Кстати жрет это чудо прост онереал, думали обкатаем и хоть как то будет экономить, а она просто по 25-28 в городе хлопает, ездит с пустым кузовом (оборудование на ней легкое стоит).
потому все перевозки и стоят конских денег - владельцу газели надо заложить много убытков )
Нам тут понадобился кран-борт, вызвали - приехал камазик, начал грузить и под средней нагрузкой у него насос перестает качать, мучались часа два - вызвали другую контору, приехал стаааарый япошка, квадратный и уже еже малоузнаваемый - поднял все поддоны быстро, чисто, и взял за работу на 1600 час а всего 1100 р. учитывая что ехать далеко и ушло 2 часа выгода на лицо. Пока выгружали я строполил немного ну и поговорили, установка с его слов в обслуге копеечная. Сама машина видела "жизнь" но при этом агрегаты родные. Из поломок говорит стали кое где лампочки тухнуть а так как все японцы, ездит и ездит.
Он сам работал в местной колонне, обслуживал камазы - говорит "наелись так что уже ни во что не верит" )
kot,,perm вне форума  
Вверх