Re: Жидкие подкрылки "+" и "-"
тоже снял локер пластиковый сзади,машине полтора года
езжу везде-локер по оси колеса нашлифован-камешки с дороги-у нас делают типа дороги с лучшей сцепляемостью)
места сверления рыжие,но это моя лень-когда ставили -надо было снять и по своему все вкрутить\
до приоры была 12шка, пластик с рождения-но ставил сам. перед установкой просто мазал арку изнутри мовилем жирно по краю и когда сверлил-из нее мовиль капал, ну и саморезы загонял с автопластилином(горошина на дырку), через лет 5 менял стойки сам,ну и снял пластик что б не мешал-ничего под ним не гниет и не пузырится-чисто и сухо,правда пыльно
гниет когда по уродски прикручивают или сами или чудо мастера.
можно ж ваще машину не обрабатывать-на 3 года и так хватит без вопросов))
просто у анохранизма -локеров есть плюс для меня важный-в межвезонье я не боюсь за крылья что что то деформируется от льда-пнул и отпало или на кочке колесом выбило,то же самое с грязью-сохнет и отваливается от вибрации а не торчит кусками в крыльях
а так просто обработка чисто эстетически может имеет больше плюсы.. но машина у меня сочи,так что в глаза не бросается пластик особо)
|