Цитата:
Сообщение от FoxhounD
Комфорта в приоре нет, ну он есть разве что в сравнении с классикой и другими дровами, ощущение качества пропадет с первыми скрипами салона, вы сиденье водительское отодвигали вообще ? Если это качество, то мой древний мерс произведение искусства внеземных цивилизаций
|
У нас в городе на улицах достаточно много ино с заклеенными скотчем подварниками, бамперами. Заглушенными полиэтиленом окнами. Причем скотч, полиэтилен уже старый, грязный, в лохмотьях. Видно, что налепили его не в этом году. В чем причина? У хозяина нет денег на подфарник или новое стекло, бампер? Или деньги есть, да вот купить это негде? И почему скотч не используют для ремонта жигулей? (Ни одной жиги со скотчем не видел).
Сына на Приоре в лоб саданули, по ОСАГО получил 86 тыр. Машину восстановил за 7 - 8 дней так, что и намека на битую нет. (При этом 4 дня ушло только на отлов страхового агента). Соседке по даче на Тайоте подфарник разбили, уже третий год со скотчем ездит.
Вот не нужен мне такой комфорт и заморочки с поиском запчастей, денег на эти запчасти, Поиски мастеров, более менее компетентных в этих авто мне не нужны. Машина должна помогать решать проблемы, а не создавать их. И не надо говорить о ломучести жигулей и надежности ино. 30 лет езжу на ВАЗах и более чем на пол дня в внеплановом ремонте не стоял. А из плановых ремонтов самое долгое был капремонт двигателя на копейке - неделя. (Так тогда проблемы со всем были), да шумоизоляция в Приоре (4-5 дней по выходным на даче в свое удовольствие).