Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2012, 15:39   #6
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Чем привлекает LADA Priora

Цитата:
Сообщение от FoxhounD Посмотреть сообщение
Комфорта в приоре нет, ну он есть разве что в сравнении с классикой и другими дровами, ощущение качества пропадет с первыми скрипами салона, вы сиденье водительское отодвигали вообще ? Если это качество, то мой древний мерс произведение искусства внеземных цивилизаций
У нас в городе на улицах достаточно много ино с заклеенными скотчем подварниками, бамперами. Заглушенными полиэтиленом окнами. Причем скотч, полиэтилен уже старый, грязный, в лохмотьях. Видно, что налепили его не в этом году. В чем причина? У хозяина нет денег на подфарник или новое стекло, бампер? Или деньги есть, да вот купить это негде? И почему скотч не используют для ремонта жигулей? (Ни одной жиги со скотчем не видел).
Сына на Приоре в лоб саданули, по ОСАГО получил 86 тыр. Машину восстановил за 7 - 8 дней так, что и намека на битую нет. (При этом 4 дня ушло только на отлов страхового агента). Соседке по даче на Тайоте подфарник разбили, уже третий год со скотчем ездит.
Вот не нужен мне такой комфорт и заморочки с поиском запчастей, денег на эти запчасти, Поиски мастеров, более менее компетентных в этих авто мне не нужны. Машина должна помогать решать проблемы, а не создавать их. И не надо говорить о ломучести жигулей и надежности ино. 30 лет езжу на ВАЗах и более чем на пол дня в внеплановом ремонте не стоял. А из плановых ремонтов самое долгое был капремонт двигателя на копейке - неделя. (Так тогда проблемы со всем были), да шумоизоляция в Приоре (4-5 дней по выходным на даче в свое удовольствие).
tst2 вне форума  
Вверх