Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Это вроде новостная инфа, больше на рекламу похоже
|
Я ж сказал - какая есть)
Есть лучше - делитесь)
По 2011 Акценту (эт прошлый кузов) есть цифра 0.31.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
У Приоры весьма неплохая аэродинамика так как вытягивает лишние 13км/ч, т.к. ГК и КПП близки, двигло одинаковое. В основном чисто аэродинамикой.
|
Я ж не сказал что все зависит. Я сказал - многое.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Тогда у корейцов настолько неоптимальные ГП и КПП что рассеивают непонятно куда целых 25 лощадей!!!! )
|
Почему непонятно куда? Скорости в районе максимальных мало кому нужны (в Германии Акцент вроде вообще не продается), а вот резвость на скоростях нижне - много кому.
Добавлено через 9 минут
Кстати насчет понистости поней и аэродинамики - у 1.4 максималка заявленная так же 190, хотя лошадей там немногим больше чем в Приоре, а моменту вообще вроде меньше.
И кстати утверждение
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Но 25% плюсовой мощности у Соляриса просто обязан добавить, ну минимум 20км/ч максимальной скорости
|
не совсем верно приминительно к маломощным жужжалкам - на скоростях таких очень большое сопротивление воздуха, потому зависимость мощности от максимальной скорости далеко не такая радужная.
Т.е. все упирается в аэродинамику, ну и ГП, если она ограничивает.