Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2012, 18:58   #412
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Короткая рулевая рейка на Приору

Цитата:
Сообщение от D&MAN Посмотреть сообщение
Это про что сейчас опять ? Давайте до конца разберёмся с этой темой чтоб больше вопросов не возникало ! Что у кого не встаёт ?
Чтобы ничего не переставлять, после снятия рейки нужно выставить ее в среднее положение (т.е в НОЛЬ) и запомнить положение ПАЗА на валу. (Насколько я помню оно или строго вертикально или строго горизонтально) После этого потроха с новой рейкой надо собрать так, чтобы паз на НУЛЕ был в том же положении - это достигается смещением зацепления зубьев (методом тыка, смещением на один зуб или на два ............)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от D&MAN Посмотреть сообщение
я понял почему мы друг друга не понимаем !ставим руль прямо ,потом рулевой кардан снимается целиком (т.е. отсоединяется и от рейки , и от ЭУРа) ,потом после монтажа новой рейки естесственно спил на её валу под стяжной болт будет в другом положении , выставляется рейка в центральное положение (когда я менял потроха ,у меня усы старые остались, прикрутили и поставили колёса прямо) и в положении всё прямо (руль/рейка) устанавливаешь часть кардана на рейку которая только в одном положении устанавливается и относительно неё стыкуешь к валу ЭУР вторую часть у которой нет фиксированного места под обжимной болт как на хвостовике рейки , и никакой шлейф и руль не переставляется! надеюсь понятно расписал ?
Надо выставить спил на её валу под стяжной болт в том же положении смещением зацепления шестерни и рейки
becool вне форума  
Ответить с цитированием Вверх