Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2012, 19:22   #597
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Катушки зажигания - пыльники

Цитата:
Сообщение от mishlen252 Посмотреть сообщение
Форест, а если между крышкой и постелью проклеивал, а в свечных колодцах масло все равно есть. то тогда что делать?
Или я не очень толково объяснил, или невнимательно читали.
Перед ремонтом желательно убедиться, где течет масло:из под крышки или из под постели. Для этого, повторюсь, очень тщательно протираем оба стыка. Потом какое-то время ездим (день, пять или десять - в зависимости как текло масло) Затем смотрим-откуда потеки:из под верхнего или нижнего стыка.Отсюда выбираем путь. Можно не парить голову - разобрать на раз и проклеить оба стыка.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mishlen252 Посмотреть сообщение
первый стык я так понимаю это крышка,а второй?
ГБЦ - постель распредвалов.
Форест вне форума  
Вверх