Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2012, 21:50   #2015
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 2

Цитата:
Сообщение от Serp1972 Посмотреть сообщение
А меня напрягает постоянно глядеть на приборку (было несколько раз когда даже при работающем вентилляторе заходило в красную зону). Кстати при работающем кондее ситуация примерно та же. Оч долго (1ч-1,5ч) держит температуру 93С, а затем медленно лезет до красной зоны. Естественно все в пробках.
Такую картину маслом побеждал прошлым летом. ПРичем и у себя, и у товарища (2110). Выяснилось, что когда в системе охлаждения все поменяно (2110), а эффект по прежнему присутствует, то нужно проверять электрическую часть.

Термодатчики и указатели - они, ..., на электричестве работают. Протяжка масс, профилактика генератора, установка нормального регулятора напряжения - все это тоже очень помогает от "перегрева" двигателя. У меня проблема исчезла после установки нового генератора (110А и РН нового образца).

Для гарантии нужно параллельно проверить температуру внешним термометром. Я брал банально кухонный электронный и втыкал его в радиатор. Смотрел не на показания в цифрах, а на динамику их изменения. Подробно описывал в теме про перегрев.

Кратко.
Без кондея:
ОЧЕНЬ медленно, ступеньками температура все же ползет вверх. Т.е. включение вентилятора остужает радиатор, но постепенно этот порог поднимается.

С кондеем:
Температура стоит, как приклеенная. Собственно по этому я удивился тому, что у меня температура полезла вверх. Поскольку в пробке с тестером скакать не будешь, поверил указателю на приборке и стал "отапливать улицу".

Поскольку Тосолу в августе как раз 3 года будет и за 3 года подлил от силы 1.5 литра, то вполне ожидаемо снижение его деловых качеств. Да и отложения, наверняка, имеются.

Да, радиаторы обязательно промываются из Керхера каждую весну. На лето планируются работы на бампере - промою дополнительно.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх