Цитата:
Сообщение от Brocker
лебезить? перед кем? ты меня ни с кем не перепутал?
|
Лебезить не то слово, просто вилять и выкручиваться, звиняюсь.
Цитата:
Сообщение от Brocker
я тебе 2 страны дам Китай, Южная Корея. Давай теперь выкручивайся и подменяй понятия))))
|
Отлично, лехко, эти две страны давно отработаны - в Китае обязательное условие стоит создание СП с местным производителем, без этого работать нельзя там. Т.е. реально развивается местное производство и местный бизнес. При этом, насколько я знаю, автомобили некитайских брендов запрещены к вывозу из страны, за редким исключеним - т.е. как площадку для своих заводов страну тоже не используют.
В Корее - автопром развивался в удачное время, и право заниматься автомобилями там давали только нескольким избранным компаниям, либо местным, либо полуместным, при этом взамен они полностью подчинялись правительству. Ну и жоский протекционизм - детали разрешали импортировать только если доказать, что в Корее такие не сделать. Все это, + удачное время - способствовали такому развитию автопрома.
В обоих странах люди страдали некоторое время, но при этом а) страдания эти были особо не заметны - уровень автомобилизации и вообще уровень жизни в странах был низок, и эти меры были не так заметны и б)эти меры в конечном счете привели к нехилому развитию СОБСТВЕННОГО автопрома, СОБСТВЕННЫХ заводов.
В России же а)уже слишком поздно вводить жесткий протекционизм - надо было сразу после распада СССР, тогда бы возможно что-то получилось, но тогда всем было не до этого, сейчас уже момент упущен и б)все меры, принятые правительством, не приведут к развитию СОБСТВЕННОГО автопрома, они более того окончательно добивают свой автопром.
В принципе я не против пострадать от протекционизма некоторое время, если бы это было для великого блага - лет через 10-20 мы бы увидели реально конкурентоспособный на мировом рынке отечественный автомобиль. Так как этого не будет - смысла во всех этих мерах я не вижу...