Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2012, 21:52   #36
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 20
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: В апреле Лада Приора по продажам «обогнала» Hyundai Solaris

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
лебезить? перед кем? ты меня ни с кем не перепутал?
Лебезить не то слово, просто вилять и выкручиваться, звиняюсь.
Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
я тебе 2 страны дам Китай, Южная Корея. Давай теперь выкручивайся и подменяй понятия))))
Отлично, лехко, эти две страны давно отработаны - в Китае обязательное условие стоит создание СП с местным производителем, без этого работать нельзя там. Т.е. реально развивается местное производство и местный бизнес. При этом, насколько я знаю, автомобили некитайских брендов запрещены к вывозу из страны, за редким исключеним - т.е. как площадку для своих заводов страну тоже не используют.
В Корее - автопром развивался в удачное время, и право заниматься автомобилями там давали только нескольким избранным компаниям, либо местным, либо полуместным, при этом взамен они полностью подчинялись правительству. Ну и жоский протекционизм - детали разрешали импортировать только если доказать, что в Корее такие не сделать. Все это, + удачное время - способствовали такому развитию автопрома.
В обоих странах люди страдали некоторое время, но при этом а) страдания эти были особо не заметны - уровень автомобилизации и вообще уровень жизни в странах был низок, и эти меры были не так заметны и б)эти меры в конечном счете привели к нехилому развитию СОБСТВЕННОГО автопрома, СОБСТВЕННЫХ заводов.
В России же а)уже слишком поздно вводить жесткий протекционизм - надо было сразу после распада СССР, тогда бы возможно что-то получилось, но тогда всем было не до этого, сейчас уже момент упущен и б)все меры, принятые правительством, не приведут к развитию СОБСТВЕННОГО автопрома, они более того окончательно добивают свой автопром.
В принципе я не против пострадать от протекционизма некоторое время, если бы это было для великого блага - лет через 10-20 мы бы увидели реально конкурентоспособный на мировом рынке отечественный автомобиль. Так как этого не будет - смысла во всех этих мерах я не вижу...
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх