Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2012, 22:08   #39
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: В апреле Лада Приора по продажам «обогнала» Hyundai Solaris

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Страдания - в завышенности цен на все свежепривезенные и немного б/у автомобили. Весь корень зла - в этом. Что такое мировые цены? О чем вообще речь? Нету такого понятия. Цены на машины в разных местах разные. И эти цены должны регулироваться САМОСТОЯТЕЛЬНО рынком страны. Как это делается в США, Европе, Японии, Корее для своих авто. У нас же насильно задрали цены (причем нехило так), а все ради чего - ради западного бизнеса, по сути. Т.е. мы платим из своего кармана за запад. Это нормально?
на рынке бюджетных автомобилей собираемые в РФ пошлины совсем ни при чем. и цена определяется рынком. ты сам ответил на свои вопросы.
хочешь лексус плати - как в Китае или Корее. впрочем тебе туда просто не дадут туда завезти.
про историю Китая и Кореи ты написал. А почему не пишешь в каких условиях был АВТОВАЗ? куда уходила вся выручка с 1969 года? где поставщики с новым оборудованием? Впрочем я уже раз 20 об этом писал - поищи среди моих 5 тыс сообщений.
Brocker вне форума  
Вверх