Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2012, 09:16   #137
fasteX^Max
Клавиатурный мастер
 
Аватар для fasteX^Max
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
fasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошим
Re: Свободное общение - 5...

stells2, ну на отмазку больше похожа)))
Вообще она вроде как гуд, т.е. кричит, орёт, на взлом, стоят датчики объём (движения в салоне), ну нет обратной связи (т.е. брелок не пиликает), ну и автозапуска то же нет. В принципе всё, что надо в ней от угона есть, а кому надо тот и шархан за 7тыр взломает))) Я задумывался над этим вопросом, но ставить китайский шерпотреб на немецкий (относительно) автомобиль не хочется, кто му же возникают у многих конфликты со штатным оборудование (ну % у 60 эт от мастеров наверное больше зависит).
У тииды 105 л.с. у астры 1.4Т 140 л.с., разница 35 л.с., но ни в них фишка, а в крутящем, и это очень хорошо чувствуется, когда турбо мотор подхватывает авто уже с 2500 оборотов и выдает 200 нм, в то время как на этих оборотах у тииды едва и 90 Нм будет, такова природа таких двигателей. Я вот разницу очень как ощутил между 115 опелевскими 1.6атмо и 140 л.с. 1.4Т. После обкатки на ручки на 1.4Т можно до 100 км/ч где-то в районе 9,2-9,3 сек уложится, ну посмотри по ютьубу)))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от du1109 Посмотреть сообщение
то же что штатная на приоре
ну ни совсем конечно, дальность на опеле метров 200 (сам проверял) на приоре дай бог метров 20 и батарейка садится быстрее, ну и + датчики объёма есть. А так в принципе наверное то же)))

Добавлено через 2 минуты
Я зимой проблемы с автозапуском и предварительным прогревом проще решал.
Заводиться она у меня да же при -40 градусах))) ну масло 0-30W и т.д.
Салон холодный, согласен. Подхожу к машине сажусь, завожу, включаю обогрев сидух (скоро и руля то же буду), выхожу счищаю снег с авто, сажусь, седухи уже отжигают во всю, с подогревом на приоре не сравнится конечно. На приоре они тупят что ли (у товарища ездил).
__________________

fasteX^Max вне форума  
Вверх