Re: Свободное общение - 5...
Ну вот я тут постоянно постю тему о расходе своей авто.
В начале жизненного цикла по трассе ела что-то окло 7 литров на 100 км при ровном режиме езды и скорости 100 км/ч, счас стала (пробег 10 т.км) где-то 5,9-6,3 л на 100 км.
По городу в начале если ровно ездить будешь 8,8-9,2 ну отжигаешь где-то около 9,9 л на 100 км))
Сейчас по городу в средне 7,8-8,5 л на 100 км.
Если сравнивать астровские моторы 1.8 140 и 1.4Т 140, то разница поверь лучше в пользу 1.4Т, во-первых максимальный момент 200 нМ а не 175нМ, во-вторых он идет где-то с 2500 об в мин, а не на 4600. 1.8 он веселее конечно чем 1.6. но я как-то не почувствовал прям существенной разницы. Она скорее всего есть (я отжигал на h-ке с 1.8, но блин не особо, думаю до 100 км/ч где-то корпуса 2-4 я проиграю со своим 1.6).
Теперь рассмотри возможность чип-тюнинга:
1.6 атмо чипуется до 165нМ на 4600 и что-то 127 л.с.
1.8 атмо чипуется до 190 нМ на 4600 и 160 л.с (точно не помню)
1.4Т чипуется до благородных 250 Нм на 2500-4000 оборотах в минуту и 160 л.с
Вот эти 250 Нм вообще вдохновляют, конечно это тебе не 400 нМ и более, но после приоровских 155 и чипованных приоровских 170 нМ, самое то.
Ещё раз повторюсь, все перечисленные атмо двигателя надо хорошо крутить, в отличии от турбового, на низах они ни айс.
__________________
|