Цитата:
Сообщение от 7up
Крест, ну чего ты мне на форумы тыкаешь? у меня живой пример беспроблемности ланоса стоит перед подъездом. а живых примеров ужаса эксплуатации русских машин уже хватило. брак на любой машине случается. только где-то реже, где-то чаще. и если мы заговорили о калине, то у меня знакомый 3 года назад имел глупость купить этот позор колесной техники. меньше чем за год эксплуатации из того, чего я знаю: 3 замены ЭУР, замена датчика неровной дороги, замена печки, замена заднего стекла (обогрев не работал). я думаю, что это далеко не полный список проблем. продал он этот хлам меньше чем через год и купил 2-х летний рено логан. уже 2 года катается на нем и кипятком писает от счастья, что реально ничего чинить не приходится. а еще говорит, что каким лохом был, мог бы место калины, взять небольшой кредит и купить этот же рено новый.
|
Так и у меня живой пример Приоры, правда уже не стоит перед подъездом. Про косяки Калины понятия не имею, о ней и не говорю. Про Ланос тоже не могу утверждать, поездка в качестве пассажира на такси мало что расскажет, кроме первых ощущений. Просто почитал форум Ланосов, глянул на самые посещаемые и обсуждаемые ветки. Тот еще хлам. Да и не поворачивается у меня язык назвать надежой "иномаркой" автомобиль, разработанный в лохматом году, корейскими инженерами, котрые в то время понятия не имели что такое автопром, при этом замаскировав это под эмблемой Шевролет, да еще доработанный и собираемый украинскими специалистами, достижения которых называются одним, чуть ли не матерным словом - "Запорожец". ИМХО.